Разработчики Феникса выпустили новый модуль "Управление объектами имущества"
Актуальная задача - хранение и обработка информации об объектах недвижимости - материальных активах Заказчика в крупных строительных проектах.
Феникс позволяетхранить все необходимые документы по объектам недвижимости, а также создавать подробные карточки объектов со всеми атрибутами. Удобная и наглядная интеграция этих карточек с картографическими сервисами делает процесс управления более эффективным.
Каждая карточка объекта в СТДО – это детальный цифровой паспорт. Она содержит исчерпывающую информацию: адрес, площадь, тип, данные о собственниках и арендаторах, финансовые показатели, историю всех операций.
Все связанные документы (договоры, акты, разрешения, технические паспорта и др.) непосредственно привязаны к этой карточке объекта в системе.
Привязка карточки объекта к его фактическому местоположению на карте позволяет:
- Наглядно представить объектный портфель.
Все объекты отображаются на географической карте, показывая их распределение и концентрацию. - Быстро находить информацию.
По клику мышки на метку объекта на карте мгновенно открывается его полная карточка в системе, что ускоряет доступ к данным и документам. - Проводить геоаналитику.
Анализ расположения объектов помогает выявлять перспективные для инвестиций районы, оптимизировать логистику и принимать обоснованные стратегические решения. - Улучшать контроль за материальными активами.
Наглядный доступ к расположению активов снижает риски и упрощает оперативное управление.