Разработчики Феникса выпустили новый модуль "Управление объектами имущества"

Актуальная задача - хранение и обработка информации об объектах недвижимости - материальных активах Заказчика в крупных строительных проектах.

Феникс позволяетхранить все необходимые документы по объектам недвижимости, а также создавать подробные карточки объектов со всеми атрибутами. Удобная и наглядная интеграция этих карточек с картографическими сервисами делает процесс управления более эффективным.


Каждая карточка объекта в СТДО – это детальный цифровой паспорт. Она содержит исчерпывающую информацию: адрес, площадь, тип, данные о собственниках и арендаторах, финансовые показатели, историю всех операций.

Все связанные документы (договоры, акты, разрешения, технические паспорта и др.) непосредственно привязаны к этой карточке объекта в системе.


Привязка карточки объекта к его фактическому местоположению на карте позволяет:

  • Наглядно представить объектный портфель
    Все объекты отображаются на географической карте, показывая их распределение и концентрацию.
  • Быстро находить информацию. 
    По клику мышки на метку объекта на карте мгновенно открывается его полная карточка в системе, что ускоряет доступ к данным и документам.
  • Проводить геоаналитику. 
    Анализ расположения объектов помогает выявлять перспективные для инвестиций районы, оптимизировать логистику и принимать обоснованные стратегические решения.
  • Улучшать контроль за материальными активами.
    Наглядный доступ к расположению активов снижает риски и упрощает оперативное управление.