Система ФЕНИКС позволяет в короткие сроки развернуть и настроить новый проект и наладить взаимодействие со всеми его участниками. Функционал системы разработан нашими экспертами и бизнес-аналитиками на основании 20-летнего опыта автоматизации крупнейших компаний в России и за рубежом.
На каждой стадии жизненного цикла проекта капстроя Феникс объединяет как внутренних участников, так и внешних контрагентов, автоматизирует и оптимизирует процессы взаимодействия между компаниями – участниками строительства. Система позволяет хранить и обрабатывать техническую документацию полного цикла – от ТЭО и проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.
|
Основные проблемы и риски
- Срыв сроков разработки и рассмотрения технической документации
- Низкое качество выпускаемой в производство документации
- Потеря критически важной информации на этапах внесения изменений, которые нигде не отслеживаются и просто теряются
- Как следствие, штрафы и финансовые убытки, удар по репутации компании-подрядчика или исполнителя или даже генерального подрядчика проекта!
|
|
Использование ФЕНИКС позволяет:
- Сократить затраты на всех этапах строительства за счет внедрения сквозного бизнес-процесса управления документами и с учетом специфики конкретной индустрии
- Автоматизировать и оптимизировать взаимодействие между всеми участниками строительства
- Разработать единые эффективные правила и регламенты управления документацией, которые сократят сроки обработки технической документации
- Использовать удобную классификацию документов по различным параметрам и применять преднастроенные шаблоны с учетом специфики конкретной отрасли (шаблоны типов документации (FEED, ПД, РД, ВД и проч.; трансмитталов, CRS, ACRS; шаблоны процессов (рассмотрение, согласование)
- Осуществлять автоматическую загрузку и выгрузку документов в процесса обмена с внешними контрагентами
- Производить поиск документов в системе и интегрироваться с внешними информационными системами и приложениями
|