ФЕНИКС — ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛАТФОрМА

Платформа «Феникс» — это единое информационное пространство для взаимодействия всех участников капстроя, которое обеспечивает работу с проектно-технической документацией на всех этапах ЖЦ объектов: от технико-экономического обоснования (ТЭО) и проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.

ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФЕНИКС

Руководитель

  • Эффективно управляет большими объемами технической документации.
  • Использует автоматизированный процесс рассмотрения документов, создает и редактирует замечания к документации, контролирует сроки подготовки и выпуска документов.
  • Видит полную картину обмена документацией со всеми участниками проекта, включаяучет и хранение всех изменений и ревизий документов.

Док. контролер

  • Обрабатывает большой объем документов с минимальными усилиями в кратчайшие сроки.
  • Инициирует и контролирует процессы рассмотрения документации.
  • Мгновенно вносит изменения в документацию.
  • Пользуется данными из единого источника.

Проектировщик

  • Управляет процессом выпуска технической документации.
  • Использует автоматизированный процесс рассмотрения документов и контролирует сроки.
  • Владеет информацией о полном цикле обмена документацией со всеми участниками проекта.
  • Имеет доступ к версиям и ревизиям документации.


строитель

  • Получает доступ к актуальной рабочей документации в электронном виде, в т.ч. с планшета.
  • Оперативно формирует и обрабатывает запросы со строительной площадки - вносит изменения в чертежи, планы, спецификации.
  • Просматривает и валидирует электронную подпись на документах.

Преимущества

БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА НОВОГО ПРОЕКТА

  • Платформа "Феникс" позволяет в короткие сроки развернуть и настроить новый проект и наладить взаимодействие с заказчиком, подрядчиками, исполнителями и другими организациями.
  • На каждой стадии ЖЦ проекта капстроя "Феникс" объединяет и внутренних пользователей, и внешних контрагентов, оптимизируя работу всех участников строительства.
  • Система позволяет хранить и обрабатывать техническую документацию полного цикла – от ТЭО и проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.

ФЕНИКС ГАРАНТИРУЕТ УСПЕШНОСТЬ ПРОЕКТА

  • Эффективное управление проектной документацией различного вида
  • Сокращение затрат за счет внедрения сквозного бизнес-процесса управления документооборотом на всех этапах строительства
  • Оперативный обмен документацией между всеми участниками

проблемы и риски

  • Срыв сроков разработки и рассмотрения технической документации
  • Низкое качество выпускаемой в производство документации
  • Потеря критически важной информации на этапах внесения изменений
  • Штрафы и финансовые убытки, удар по репутации компании-подрядчика

ФЕНИКС помогает

  • Сократить затраты на всех этапах строительства за счет внедрения сквозного бизнес-процесса управления документами и с учетом специфики конкретной индустрии
  • Оптимизировать взаимодействие между всеми участниками строительства
  • Использовать единые эффективные правила и регламенты управления документацией для сокращения сроков обработки технической документации

Функциональные модули

Интеграционная платформа "Феникс" состоит из базовых сервисов по управлению документацией и набора отдельных функциональных модулей, каждый из которых решает специфическую бизес-задачу.

Для каждого заказчика мы подбираем оптимальный набор модулей, решающих конкретные запросы и потребности предприятия.

База

  • Работа с различными объектами, которые создаются на основе типов и шаблонов.
  • Объекты представлены карточками со вкладками (атрибуты, связанные объекты и настройки).
  • Документы классифицируются по типам (рабочая, проектная документация, исходящая корреспонденция и т.п.) и имеют свои настраиваемые атрибуты.

Массовая загрузка

  • Пакетная загрузка документов в систему при помощи файлов-реестров.
  • Гибкая настройка шаблонов реестров, автоматическая проверка данных в реестрах.
  • Различные режимы загрузки документации в систему (в т.ч., загрузка исторических данных).

Распределение документов

  • Автоматическая загрузка входящих писем из преднастроенного почтового ящика. Выборка писем из почтового ящика по заданным правилам и загрузка в систему как объект определенного типа.
  • Подготовленные документы не требуется копировать в письма в почтовом ящике. Отправка исходящих документов, писем, трансмитталов на основе шаблона или правил.

Процессы

  • Унифицированный механизм настройки и управления различными процессами.
  • Общие операции (создание, редактирование и удаление типов, шаблонов, запуск, прерывание процесса) - базовый функциональный блок, специфические настройки содержатся в блоке управления.
  • Встроенный процесс «Рассмотрение» - внесение и консолидация комментариев, универсальный процесс - настройка собственных процессов по требованиям пользователя.

Матрицы

  • Назначение и распределение исполнителей при отправке пакетов документов и трансмитталов (матрицы распределения).
  • Работа с большими объёмами данных, преобразование простых матриц во внутренний формат. Использование матриц в различных режимах.
  • Логические операторы и условия. Результаты валидации отображаются с подсветкой ошибок.

Штампы

  • Размещение специальных штампов («Принято», «Согласовано», «В работу» и др.) на все страницы документа или с указанием конкретных выбранных страниц.
  • Принцип «умного» размещения штампа с учетом свободного места на странице, ее размера и ориентации.
  • Штампы накладываются на любые типы документов (текст, график, чертеж и др.)

Генерация контента

  • Формирование содержимого документов по шаблону (протоколы, исходящие письма и др.)
  • Заполнение информации в файле документа на основе его атрибутов (номер документа, даты, участники, наименование компании и др.).

Экспорт

  • Экспорт данных в различных режимах. Выгрузка пакета документов, включая метаданные, приложения к документам, вложенные папки.
  • Выгрузка результатов поиска по документам в виде сводного реестра по разным типам документов, вложений и папок.
  • Создание пользовательских шаблонов для реестра в составе пакета, настройка правил экспорта данных.

Трансмитталы

  • Работа с трансмитталами – рассылками для передачи документации внешним контрагентам.
  • Трансмитталы содержат документы для передачи, лист передачи с описью, комментариями и допвложения.
  • Режим «Красного карандаша»
  • Простановка специального кода рассмотрения и наложения специализированного штампа после рассмотрения и внесения всех комментариев

АДП

  • Загрузка, управление и обработка различных типов документов.
  • Шаблоны и автоматическая нумерация для административных документов (вх./исх. корреспонденция, протоколы, служебные записки, заявки)
  • Процесс согласования (подготовка, утверждение, корректировка, регистрация и отправка)
  • Автоматическая регистрация вход.корреспонденции связь с исходящей
  • Гибкая настройка типов документов и процессов с учетом регламентов компании.

Аудит

  • Мониторинг активности пользователей и событий в системе.
  • Группировка, фильтрация, настройка способов отображения событий

TQ (Технические запросы)

  • Управление запросами подрядчиков по строительству TQ/SQ/CR/TD (Technical/Service request/ Change Request/ Technical deviation).
  • Рассылка специальных уведомлений в процессе согласования запроса всеми участниками строительства.
  • Считывание данных при вводе заполненного подрядчиком строительства запроса в систему в формате xlsx.

MDR и расчет прогресса

  • Формирование и ведение структуры работ по выпуску документации, планирования, расчета прогресса по выпускаемым документам, расчета агрегированного прогресса по каждому уровню структуры работ.
  • Вычисление плановых и прогнозных сроков для каждой вехи проекта, готовность каждого уровня структуры работ и процент готовности документа.